События
В связи с поступающими в Пенсионный фонд Российской Федерации вопросами, касающимися "Мобильных клиентских служб", сообщаем, что Фонд начал работу по оказанию мобильной социальной помощи пенсионерам, проживающим в отдаленных населенных пунктах.
Идея организации мобильной клиентской службы возникла в ряде районов России, в связи с тем, что многим пожилым гражданам неудобно, а порой даже нет возможности добраться до Управлений ПФР.
Мобильная клиентская служба предназначена в первую очередь для повышения качества обслуживания жителей малых и удаленных населенных пунктов, в особенности труднодоступных, не имеющих транспортного сообщения, а также для повышения уровня информированности населения по вопросам пенсионного обеспечения и страхования. В частности, пенсионеры во время выездных приемов могут оперативно узнать о состоянии своих пенсионных сбережений, различных социальных выплатах, новых законах принимаемых государством в социальной сфере, о размере своей пенсии и ее перерасчете, тут же осуществить перерасчет пенсии, т.е. весь комплекс услуг, который можно получить в Управлении ПФР. При этом выдача пенсий осуществляется в обычном порядке через отделения "Почты России" и "Сбербанка".
Ранее сотрудники Пенсионного фонда добирались в отдаленные районы на неприспособленных и необорудованных автомобилях с минимальным набором оргтехники. Это показало свою неэффективность, и остро встал вопрос о необходимости наличия в некоторых Отделениях Фонда специально оборудованных автомобилей, соответствующих всем техническим нормам. В связи с этим 17 октября 2006 года было издано соответствующее Распоряжение Председателя Правления ПФР №199Р "О проведении пилотного проекта по внедрению и сопровождению передвижной (мобильной) клиентской службы".
Образцы автомобилей, представленные общественности 29 июля 2008 года, были изготовлены на специализированном предприятии, выполняющем подобные заказы для МЧС. Технические условия этих автомобилей утверждены в профильных ведомствах (Минтрансе, ГАИ). Теперь есть документальная база для производства таких машин. При этом цена собственно автомобилей "Газель" не превышает цены завода-изготовителя. На основе опыта эксплуатации "Мобильных клиентских служб" в результате проведения конкурса будет выбран исполнитель, который предложит оптимальную цену. Кроме того, будет оптимизирован набор оборудования для автомобилей, который будет различным в зависимости от специфики территорий, поставленных задач и климатических зон.
Сейчас эти автомобили проходят апробацию и эксплуатацию в Краснодарском крае и уже получили положительную оценку его жителей.
Пенсионный фонд считает, что развитие данного направления позволит повысить качество работы с пенсионерами и сделает обслуживание социально-незащищенных групп населения в удаленных территориях более доступным.
Идея организации мобильной клиентской службы возникла в ряде районов России, в связи с тем, что многим пожилым гражданам неудобно, а порой даже нет возможности добраться до Управлений ПФР.
Мобильная клиентская служба предназначена в первую очередь для повышения качества обслуживания жителей малых и удаленных населенных пунктов, в особенности труднодоступных, не имеющих транспортного сообщения, а также для повышения уровня информированности населения по вопросам пенсионного обеспечения и страхования. В частности, пенсионеры во время выездных приемов могут оперативно узнать о состоянии своих пенсионных сбережений, различных социальных выплатах, новых законах принимаемых государством в социальной сфере, о размере своей пенсии и ее перерасчете, тут же осуществить перерасчет пенсии, т.е. весь комплекс услуг, который можно получить в Управлении ПФР. При этом выдача пенсий осуществляется в обычном порядке через отделения "Почты России" и "Сбербанка".
Ранее сотрудники Пенсионного фонда добирались в отдаленные районы на неприспособленных и необорудованных автомобилях с минимальным набором оргтехники. Это показало свою неэффективность, и остро встал вопрос о необходимости наличия в некоторых Отделениях Фонда специально оборудованных автомобилей, соответствующих всем техническим нормам. В связи с этим 17 октября 2006 года было издано соответствующее Распоряжение Председателя Правления ПФР №199Р "О проведении пилотного проекта по внедрению и сопровождению передвижной (мобильной) клиентской службы".
Образцы автомобилей, представленные общественности 29 июля 2008 года, были изготовлены на специализированном предприятии, выполняющем подобные заказы для МЧС. Технические условия этих автомобилей утверждены в профильных ведомствах (Минтрансе, ГАИ). Теперь есть документальная база для производства таких машин. При этом цена собственно автомобилей "Газель" не превышает цены завода-изготовителя. На основе опыта эксплуатации "Мобильных клиентских служб" в результате проведения конкурса будет выбран исполнитель, который предложит оптимальную цену. Кроме того, будет оптимизирован набор оборудования для автомобилей, который будет различным в зависимости от специфики территорий, поставленных задач и климатических зон.
Сейчас эти автомобили проходят апробацию и эксплуатацию в Краснодарском крае и уже получили положительную оценку его жителей.
Пенсионный фонд считает, что развитие данного направления позволит повысить качество работы с пенсионерами и сделает обслуживание социально-незащищенных групп населения в удаленных территориях более доступным.
Пресс-служба Пенсионного фонда Российской Федерации