Обращения граждан по новым выплатам для малообеспеченных семей с детьми от 8 до 17 лет рассматриваются Пенсионным фондом в ускоренном порядке. Среднее время обработки запроса составляет от 2 до 4 рабочих дней.


Каждое обращение граждан по новому пособию рассматривается в индивидуальном порядке. Специалисты фонда проводят детальный разбор ситуации и перепроверяют поступившие сведения. В случае выявления неточностей, Пенсионный фонд в течение 3 рабочих дней с момента обращения пересмотрит решение о назначении выплаты и уведомит об этом семью через личный кабинет на портале Госуслуг или по телефону.


Вопросы и обращения граждан принимаются через Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и онлайн-приемную Пенсионного фонда, а также по горячим линиям региональных отделений ПФР и в официальной группе фонда в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».