Пушкинскую карту за время действия проекта оформили 8 млн молодых россиян. Наиболее популярные направления среди участников - кино и театры, сообщила во вторник министр культуры Ольга Любимова в своем Telegram-канале.
"С сентября 2021 года до февраля 2023 года Пушкинскую карту оформили 8 млн молодых россиян", - рассказала она.
Министр отметила динамику продаж билетов за последние четыре месяца: "Если с сентября 2021 года (запуск программы) до ноября 2022 года по Пушкинской карте было продано билетов на 10 млрд рублей, то к февралю 2023-го цифра выросла до 17 млрд рублей. Всего с начала программы приобретено 32 млн билетов".
Любимова напомнила, что всего к проекту подключено более 10 тыс. учреждений РФ. Среди регионов-лидеров: Москва и Санкт-Петербург (17,7% и 5,8%), Республики Башкортостан (5,6%) и Татарстан (4,7%), Челябинская область (3,2%).
Министр привела в сообщении статистику по популярности направлений: "Самым популярным направлением остается кино - 36%, театры - 23%, выставки и музеи - 17%, мероприятия в домах культуры - 12%, концерты - 9%, события в образовательных учреждениях, библиотеках - 3%".