Рост ключевых показателей «ЭРА-ГЛОНАСС» к началу 2023 года подтверждает востребованность среди автомобилистов и эффективность работы этой государственной информационной системы. За 2022 год в контакт-центр АО «ГЛОНАСС» поступило свыше 12,5 млн экстренных вывозов - на 57% больше, чем в 2021 году (7,9 млн). За первую половину января 2023 года система уже приняла и обработала почти 500 тыс. тревожных сигналов. Общее количество сообщений, полученных с 2015 года, с начала работы «ЭРА-ГЛОНАСС», достигло 30 млн. Почти 200 тыс. тревожных сигналов, которые потребовали реагирования экстренных служб, поступили в «ЭРА-ГЛОНАСС» в результате автоматической активации установленных в автомобилях кнопок SOS, когда водители и пассажиры не могли самостоятельно вызвать помощь. Только за истекший год принято и обработано свыше 63 тыс. таких вызовов, что на семь тысяч сообщений выше уровня 2021 года. Интеграция «ЭРА-ГЛОНАСС» с 84 региональными «Системами-112» позволяет за считанные секунды передать экстренным службам информацию о дорожном происшествии, в том числе точные координаты мест аварий. Тревожные вызовы поступают в «ЭРА-ГЛОНАСС» каждые 2 секунды. В минувшем декабре количество сообщений в сутки достигало рекордного показателя в 46 тыс., что на треть выше среднесуточного уровня за прошлый год. В частности, среднее число вызовов в сутки в 2022 году составило 35,7 тыс., в 2021 году - 21,6 тыс. Статистика работы не только демонстрирует повышение уровня доверия автовладельцев к «ЭРА-ГЛОНАСС», как к системе экстренного реагирования при авариях, но и как к единому окну доступа к системам помощи и спасения. Ежегодно увеличивается количество обращений в контакт-центр АО «ГЛОНАСС» от свидетелей происшествий, не связанных с ДТП, а также от неравнодушных водителей, когда необходима помощь при угрозе жизни и здоровья. К наиболее частым таким сообщениям относятся вызовы: - скорой помощи в машину на дороге или домой, когда не удалось оперативно дозвониться с мобильного телефона; - полицейских, если требуется помощь водителю такси в конфликтных ситуациях; - спасателей, если люди заблудились или застряли в пути с неработающим навигатором или без сотовой связи. Кроме этого, очевидцы сообщают о детях, оставленных без присмотра в автомобилях, о пожарах в коммерческих строениях, жилых домах и лесных массивах. Автомобиль, оснащенный устройством вызова экстренных служб, позволяет в один клик воспользоваться сервисом «Помощь на дороге». Водители в случае необходимости могут заказать эвакуатор, подменный автомобиль, доставку топлива и получить техническую поддержку. При нажатии на кнопку SOS, вызов поступает операторам системы, обрабатывается и вместе с данными о местоположении автомобиля передается специалистам сервис-провайдеров. Устройство вызова экстренных оперативных служб, подключенное к «ЭРА-ГЛОНАСС», с 2017 года является обязательной частью конструкций новых транспортных средств. Кнопка SOS устанавливается также на ввозимые в Россию машины. На сегодняшний день в системе зарегистрировано 9,2 млн автомобилей. За 2022 год количество подключённых к «ЭРА-ГЛОНАСС» транспортных средств увеличилось на 834 тыс.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети