К сожалению, процесс заключения государственного контракта — это довольно длительный процесс. К нему важно подойти со всей ответственностью, проверить надежность поставщика и убедиться в качестве закупаемых ТСР. Если же изделия вам нужны уже сейчас, вы можете самостоятельно приобрести ТСР с использованием электронного сертификата.
В этом случае заказать изделие в СФР, получить на него электронный сертификат не получится.
К сожалению электронный сертификат оформить не получится. Карты платежных систем отличных от платежной системы МИР, оператором которой является Национальная система платежных карт, не могут быть использованы для реализации мер социальной поддержки. При этом важно именно наличие карты МИР, в каком банке она открыта — не имеет значения.
Если вы зарегистрированы на сайте госуслуг, то, независимо от способа подачи заявления, в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе об активации электронного сертификата. Если личного кабинета на сайте госуслуг у вас нет и заявление подавалось лично в МФЦ или отделении Социального фонда, то о выдаче электронного сертификата вы узнаете из информационного письма, выданного или направленного почтовым отправлением по вашему адресу места жительства. Если заявление было подано через портал госуслуг, то уведомление придет в личном кабинете. В нем будет содержаться выписка из реестра электронных сертификатов.
Срок действия электронных сертификатов для разных изделий отличается. Например, для большинства ТСР он составляет 1 год, а в случае с абсорбирующим бельем и подгузниками — 90 дней. Учитывайте, что если срок ИПРА закончится раньше, то сократится и время действия электронного сертификата. При этом не обязательно закупать все необходимые ТСР сразу же после выдачи электронного сертификата. Главное — уложиться в отведенные сроки.
Если в ИПРА обозначено более одного ТСР, то на каждое из них будет выдан отдельный сертификат. При этом все сертификаты могут быть записаны на одну карту МИР.