Жители Забайкальского района получили консультации по вопросам пенсионного и социального обеспечения на площадке Многофункционального центра.
В Забайкальском филиале краевого Многофункционального центра прошел день открытых дверей в рамках месячника, приуроченного ко Дню пожилых людей. В этот день посетители МФЦ могли не только получить государственные услуги по разным направлениям, но и проконсультироваться по вопросам пенсионного и социального обеспечения у специалистов Клиентской службы ПФР в Забайкальском районе.
Как рассказала руководитель Клиентской службы ПФР в Забайкальском районе Аюнна Батодамбаева, клиенты МФЦ очень активно воспользовались возможностью получить консультацию у пенсионщиков, они задавали вопросы по назначению и перерасчету пенсии, по предоставлению набора социальных услуг, о том, как подать документы на распоряжение средствами материнского семейного капитала, как получить дистанционно государственные услуги через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
«В МФЦ гражданам оказывают целый спектр услуг Пенсионного фонда РФ. Однако, несмотря на это, мы дополнительно периодически проводим на площадке Центра приемы граждан. Это очень удобно для жителей нашего района, ведь они не только решают вопросы, по которым обратились в МФЦ, но и получают консультационную помощь наших специалистов без посещения Клиентской службы. В дальнейшем такие приемы будут продолжены», - отметила Аюнна Батодамбаева.
Надо отметить, что взаимодействие Пенсионного фонда РФ и МФЦ налажено и в других районах края. Причем специалисты Клиентских служб ПФР проводят не только приемы граждан на площадках филиалов Центра, но и организуют техническую учебу для сотрудников. Так, специалисты Клиентской службы ПФР в Оловяннинском районе провели встречу с персоналом МФЦ по вопросам оказания государственных услуг Пенсионным фондом в части пенсионного обеспечения, социальных выплат и персонифицированного учета. В ходе семинара были разъяснены виды, условия, требования к документам, необходимых для установления выплат. Также пенсионщики ответили на вопросы присутствующих, отметили ошибки, часто допускаемые сотрудниками МФЦ.