Управление ПФР в Агинском Бурятском округе стало лучшим территориальным органом Пенсионного фонда РФ Забайкальского края по итогам работы 2017 года.
В Отделении ПФР по Забайкальскому краю подвели итоги первого этапа ежегодного конкурса среди территориальных органов ПФР региона на звание «Лучшее управление и клиентская служба в Отделении ПФР по Забайкальскому краю в 2017 году». В рамках конкурса по нескольким критериям, связанным с основными направлениями деятельности ПФР, оценивалась работа 26 Клиентских служб ПФР и 4 межрайонных Управлений ПФР. Среди них наиболее высокие показатели работы показали три учреждения ПФР Забайкальского края, именно они стали победителями конкурса в трех номинациях.
Так, в номинации «Лучший территориальный орган ПФР по Забайкальскому краю среди клиентских служб с численностью обслуживаемых пенсионеров до 6,5 тысяч человек» лучшей признана Клиентская служба ПФР в Александрово-Заводском районе, в номинации «Лучший территориальный орган ПФР по Забайкальскому краю среди клиентских служб с численностью обслуживаемых пенсионеров свыше 6,5 тысяч человек» - Клиентская служба ПФР в Оловяннинском районе, в номинации «Лучший территориальный орган ПФР среди межрайонных управлений ПФР по Забайкальскому краю» - Управление ПФР в Агинском Бурятском округе.
Управляющий Отделением ПФР по Забайкальскому краю Галина Михайленко в ходе семинара – совещания по итогам работы за 2017 год, который проходил в Чите 27-28 февраля, текущего гоад, вручила победителям - руководителям территориальных органов ПФР дипломы, а также переходящий кубок призера – начальнику Управления ПФР в Агинском Бурятском округе Валентине Балдановой.
Галина Михайленко поздравила коллег с заслуженной победой: «Прошедший год для всего краевого Отделения ПФР, включая территориальные органы, был непростым. Мы проводили процесс оптимизации деятельности, создали новую структуру – Центр по выплате пенсий и обработке информации, Отделы ПФР получили новый статус - Клиентских служб. При этом мы продолжали осуществлять в полном объеме свои функции по основным направлениям, включая работу по повышению качества обслуживания населения. Несмотря на трудности, мы справились с возложенными обязанностями успешно. Желаю всем работникам территориальных учреждений ПФР всего самого наилучшего, ну а победителям конкурса - удачи в следующих этапах конкурса ПФР».