Вопросы электронного документооборота обсудили специалисты Пенсионного фонда РФ с руководителями организаций бюджетной сферы.
В Администрации сельского поселения «Знаменское» Нерчинского района состоялась встреча с руководителями организаций бюджетной сферы по организации электронного информационного взаимодействия. Согласно соглашению, заключенному между Администрацией сельского поселения «Знаменское» и Отделом ПФР в Нерчинском районе, общеобразовательной школе необходимо представлять в ПФР электронные пакеты документов работающих граждан на оценку пенсионных прав за один год до возникновения права на пенсию и заявлений на назначение им пенсии за месяц до наступления этого права. В ходе встречи стороны обсудили требования к подготовке пакета документов, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, и механизм их передачи по защищенным каналам связи.
«Данная работа проводится в целях повышения эффективности организации и проведения заблаговременной работы, направленной на своевременное и правильное назначение пенсии гражданам, приобретающим в ближайшее время право на страховую пенсию, - рассказала начальник Отдела ПФР в Нерчинском районе Вера Путинцева. – Хочу отметить, электронный документооборот выгоден как работодателю, так и наемным работникам. Работающим гражданам нет необходимости посещать органы Пенсионного фонда РФ, собирать самостоятельно недостающие справки, а значит, они не будут для этих целей отпрашиваться в рабочее время, продолжая выполнять свою работу».
Также большое внимание в ходе встречи было уделено электронным сервисам ПФР. Присутствующих проинформировали о том, что работающие граждане могут узнать о своих сформированных правах на сайте ПФР в «Личном кабинете гражданина», а также через данный сервис могут подать заявление на назначение пенсии, получить ряд других услуг в электронном виде.