Работники Сбербанка получили доступ к электронному сервису Пенсионного фонда РФ «Личный кабинет гражданина».
Специалисты территориальных органов ПФР проводят работу по регистрации и подтверждению учетной записи работающих граждан на Портале государственных услуг с выездом на предприятия и в организации. Так, сотрудники Отделения ПФР по Забайкальскому краю провели выездной прием граждан в одном из читинских филиалов ПАО «Сбербанк». В ходе встречи они осуществили регистрацию и подтверждение учетной записи членов трудового коллектива на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Также в ходе выездного приема услугу по регистрации в ЕСИА пенсионщики оказывали и клиентам банка. Помимо этого пенсионщики проинформировали банковских работников и посетителей банка об электронных сервисах ПФР, включая «Личный кабинет гражданина», об услугах, которые Пенсионный фонд оказывает дистанционно, об основных преимуществах получения государственных услуг в электронном виде, о порядке формирования пенсионных прав и назначения страховых пенсий.
Надо отметить, что регистрация на Портале госуслуг дает возможность гражданам получать в электронном виде широкий спектр государственных услуг в области медицины, образования, транспорта, налоговой службы, социальной сферы, включая и услуги Пенсионного фонда РФ. Например, в настоящее время граждане, используя электронный сервис ПФР «Личный кабинет гражданина», могут узнать о своих сформированных пенсионных правах, рассчитать будущую пенсию, подать заявление на назначение и доставку пенсии, на выдачу сертификата МСК и на распоряжение материнским капиталом, заявление на предоставление набора социальных услуг, об отказе и возобновлении НСУ, заказать необходимые документы и так далее. Всего на сегодняшний день через Интернет можно обратиться за получением более 40 услуг, которые предоставляет Пенсионный фонд РФ.