Сотрудников Многофункционального центра Шелопугинского района проконсультировали по основным положениям пенсионного законодательства.
Специалисты Отдела ПФР в Шелопугинском районе провели техническую учебу с работниками районного филиала краевого государственного учреждения Многофункционального центра Забайкальского края. В ходе занятия пенсионщики осветили изменения пенсионного законодательства, порядок осуществления административных процедур по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно пенсионерам, являющихся получателями страховых пенсий и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также основные вопросы по оказанию государственных услуг Пенсионного фонда, возможности получения их в электронном виде, рассказали о вводе в эксплуатацию новых электронных сервисов ПФР в 2017 году.
В частности, представили работникам МФЦ новое мобильное приложение «ПФР электронные сервисы» для смартфонов и планшетов, который дает возможность владельцам мобильных устройств получить ключевые услуги, представленные на сайте Пенсионного фонда в сервисе «Личный кабинет гражданина». С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных коэффициентах и стаже, о перечисленных работодателем страховых взносах, о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала, истории своих обращений в ПФР. При этом ряд услуг, доступных через приложение, можно получить без авторизации на Портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого без регистрации можно направить обращение в ПФР, заказать нужные документы.
«Совместная работа представителей двух структур организуется совместно и регулярно, проходит в разных форматах: техническая учеба, совещание, круглый стол, лекция, - рассказала заместитель начальника Отдела ПФР в Шелопугинском районе Ирина Макарова. - Встречи пенсионщиков со специалистами МФЦ всегда проходят плодотворно и направлены на то, чтобы улучшить качество предоставление государственных услуг, сделать их еще более доступными населению».