В городе Шилка торжественно открыли клиентскую службу межрайонного Управления ПФР.
В новой клиентской службе созданы комфортные условия для обслуживания клиентов и работы сотрудников Управления ПФР. В зале одновременно могут вести прием девять специалистов. Для родителей с детьми организован детский уголок, где мамы и папы могут получить информацию о материнском (семейном) капитале, а малыши развлечься, пока взрослые решают свои проблемы. В ближайшее время планируется разместить здесь пеленальный стол, где при необходимости мама может переодеть и покормить ребенка.
Не оставили без внимания и страхователей: в клиентской службе установлен компьютер, с помощью которого плательщики самостоятельно могут не только просмотреть законодательную базу, но войти в личный кабинет и проверить свои платежи. Клиентский зал оснащен инфоматом, где размещены данные об услугах ПФР, о документах, которые необходимы для их получения.
Пенсионщиков с новосельем поздравили управляющий Отделением ПФР по Забайкальскому краю Галина Михайленко, руководители межрайонных управлений ПФР, представители Администрации Шилкинского района и города Шилки, Сбербанка, Всероссийского общества инвалидов, районного Совета ветеранов.
«Новоселье накануне Нового года стало для шилкинцев уже доброй традицией. Три года назад в Шилке состоялось открытие нового здания Управления ПФР, которое позволило на тот момент решить проблему с архивным помещением, гаражом, кабинетами, - рассказала Галина Михайленко. – Однако со временем стало понятно, что для оказания более качественных услуг необходимы дополнительные площади. И вот в этом году нам удалось реализовать данный проект. Новая клиентская служба оснащена современным оборудованием, где клиенту оказывается весь спектр пенсионных услуг. Что немаловажно, при реконструкции здания были учтены требования программы «Доступная среда» - на входе в службу установлен пандус для инвалидов. Так что теперь услуги ПФР доступны всем жителям Шилки».