В территориальных органах ПФР Забайкальского края для сокращения времени ожидания и приема в залах клиентских служб внедрены зоны самообслуживания, оснащенные стационарными компьютерами, информационными терминалами (инфоматами), с помощью которых можно самостоятельно получить необходимую информацию.
Отделением ПФР проводится работа по улучшению условий приема населения в клиентских службах территориальных органов.
В зоне самообслуживания для страхователей установлено рабочее место: стационарный компьютер и принтер.
Специалистами Отделения разработан электронный сервис, позволяющий страхователю:
- воспользоваться «Личным кабинетом страхователя»;
- перейти на сайт Пенсионного фонда;
- сформировать и проверить отчетность;
-изучить нормативно-правовую базу, в том числе ознакомиться с Административными регламентами.
Интерфейс прост и удобен в обращении. Также для удобства страхователей разработана пошаговая инструкция.