Забайкальцы оценили работу территориальных органов Пенсионного фонда РФ.
В Отделении ПФР по Забайкальскому краю прошла «Неделя качества приема граждан». В ходе нее клиентам было предложено заполнить анкеты и оценить не только квалификацию и доброжелательность специалистов, но и режим работы, качество и актуальность справочной информации на стендах, удобство и комфортность при посещении учреждений ПФР Забайкальского края.
Всего за время проведения акции в анкетировании приняли участие 2213 посетителей, из них пенсионеров — 947, не пенсионеров — 935, представителей юридических лиц — 331. По мнению жителей Забайкальского края, самые вежливые и внимательные специалисты работают в Отделах ПФР в Газимуро-Заводском, Нерчинском, Сретенском, Шелопугинском, Дульдургинском, Акшинском, Кыринском, Калганском, Забайкальском и Нерчинско-Заводском районах.
Оценку «5» поставили забайкальцы уровню комфорта при ожидании приема в Отделах ПФР в Газимуро-Заводском, Сретенском, Калганском, Нерчинско-Заводском районах. При этом у 65,1 % или 1441 посетителя время ожидания в очереди заняло менее 10 минут, 24,6 % или 545 граждан ожидали приема в течение от 10 до 30 минут. В целом по территориальным органам Забайкальского края 94 % опрошенных граждан удовлетворены консультацией специалистов, 2 % опрошенных не удовлетворила консультация специалистов, 4 % опрошенных граждан на данный вопрос ответа не дали.
«Наши клиенты не просто оценивали качество обслуживания, но могли оставить свои замечания и предложения по улучшению работы территориальных органов ПФР, - рассказала управляющий Отделением ПФР по Забайкальскому краю Галина Михайленко. – Все они будут рассмотрены и учтены в дальнейшем. Уверены, что это позволит улучшить качество приема граждан и сделать наши услуги более доступными для жителей края».