Жители Забайкальского края могут дать оценку работе территориальных органов ПФР.
С 18 по 22 февраля в Отделении ПФР по Забайкальскому краю проходит Неделя качества приема граждан. Всем клиентам, посетившим в данный период органы Пенсионного Фонда РФ, будут выданы анкеты. Заполнив их, забайкальцы смогут дать оценку качества обслуживания территориальными органами ПФР по следующим критериям: время ожидания приема, уровень комфорта при ожидании, внимательность и компетентность специалистов, наличие стендов и актуальность информации, размещенной на них. Также клиенты могут оставить свои замечания и предложения по организации работы ПФР.
Во всех районах края созданы независимые комиссии, куда вошли представители муниципальных Администраций, Советов ветеранов, обществ инвалидов. По окончании Недели качества им будут переданы заполненные опросные листы для подведения итогов и оценки деятельности территориальных Управлений и Отделов ПФР.
«Повышение качества обслуживания населения является для нас приоритетной задачей, - отметила управляющий Отделением ПФР по Забайкальскому краю Галина Михайленко. – Анкетирование позволит узнать мнение забайкальцев о нашей деятельности. Все замечания и предложения, которые сделают наши клиенты, будут рассмотрены и учтены в дальнейшем. Уверены, что это позволит улучшить качество приема граждан и сделать наши услуги более доступными для жителей края».