В связи с участившимися случаями мошенничества, Байкальский банк Сбербанка России напоминает: соблюдайте осторожность при управлении счетами по Интернету и при использовании банковских карт. Службой безопасности зафиксированы случаи отправки мошенниками SMS-сообщений с различных мобильных номеров от имени банка о блокировке карты, окончании срока действия карты, необходимости изменения ПИН-кода. В сообщениях также содержатся просьбы перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS, или на номер, указанный в тексте сообщения.
В случае получения подобных SMS или поступления звонков от лиц, которые представляются сотрудниками банка (сотрудниками Службы безопасности), ни в коем случае нельзя перезванивать на номер мобильного телефона отправителя. Нельзя отправлять ответных SMS с информацией о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности). Нельзя предоставлять информацию о логине и пароле доступа (одноразовых паролях) к автоматизированной системе Сбербанк ОнЛ@йн. Ни в коем случае нельзя выполнять никаких предлагаемых в SMS действий с использованием карт в банкоматах, терминалах самообслуживания или при помощи автоматизированной системы Сбербанк ОнЛ@йн.
Сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у держателя карты информацию о ПИН-коде, логине и пароле доступа (одноразовых паролях) к автоматизированной системе Сбербанк ОнЛ@йн. SMS-сообщения, направляемые Сбербанком России, по операциям, проведенным с использованием карты клиента или связанным с ее обслуживанием, содержат последние цифры номера Вашей карты и направляются только с номера «900», с указанием телефона единой справочной, опубликованного на сайте ОАО «Сбербанк России» - 8800 555555 0.