Чита, 16 ноября 2010 года. Для того чтобы узнать о состоянии индивидуального лицевого счета теперь не нужно обращаться в органы Пенсионного Фонда или ждать, когда почтальон доставит «письмо счастья». Необходимую информацию можно получить, не выходя из дома, – на портале государственных услуг.
Получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, выбрать инвестиционный портфель, подать заявление о переводе накопительной части из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный Фонд РФ сегодня можно через портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Для этого надо лишь зарегистрироваться на портале и открыть личный кабинет. Управляющий Отделением ПФР по Забайкальскому краю Сергей Пищерский одним из первых прошел процедуру регистрации на портале государственных услуг.
«На личном опыте я убедился, что услуги госучреждений стали более доступными, - рассказал Сергей Пищерский. – Сегодня через портал можно не только решить вопросы по пенсионному обеспечению, но и другие, связанные с имуществом, налоговым обложением, социальным обеспечением и так далее. Услуги в электронном виде позволяют экономить не только время, но и финансы. Например, на рассылку извещений о состоянии лицевого счета Пенсионный фонд ежегодно тратит огромные средства. Информирование населения с помощью интернет-технологий позволит значительно сократить расходы».