В Ярославской области продолжается работа органов ПФР по приему населения мобильной клиентской службой. Главная задача мобильной клиентской службы – обеспечить общедоступность услуг в области пенсионного обеспечения, страхования на всей территории области в дополнение к стационарной клиентской службе территориального органа ПФР.
Работа мобильной службы исключает необходимость обращения граждан в территориальные управления Пенсионного фонда РФ, также она оказывает необходимую помощь тем людям, которые в силу своего возраста или состояния здоровья не могут обратиться в Управление ПФР по месту жительства.
Передвижная мобильная клиентская служба позволяет специалистам районных Управлений ПФР осуществлять личный прием граждан по широкому спектру вопросов, входящих в компетенцию стационарных клиентских служб. То есть обращаться в мобильный офис можно практически по всем вопросам: пенсии, льготы, материнский капитал.
Мобильный офис клиентской службы Пенсионного фонда в сентябре будет осуществлять прием граждан:
26 сентября – в Ярославском муниципальном районе (д. Кузнечиха, д. Григорьевское, с. Толгоболь);
27 сентября – в Рыбинском муниципальном районе (д. Назарово);
28 сентября - в Переславском муниципальном районе (п. Кубринск, д. Купань, д. Нагорье).