В Ярославской области продолжается работа органов ПФР по приему населения мобильной клиентской службой. Главная задача мобильной клиентской службы – обеспечить общедоступность услуг в области пенсионного обеспечения, страхования на всей территории области в дополнение к стационарной клиентской службе территориального органа ПФР.
Работа мобильной службы исключает необходимость обращения граждан в территориальные управления Пенсионного фонда РФ, также она оказывает необходимую помощь тем людям, которые в силу своего возраста или состояния здоровья не могут обратиться в Управление ПФР по месту жительства.
Передвижная мобильная клиентская служба позволяет специалистам районных Управлений ПФР осуществлять личный прием граждан по широкому спектру вопросов, входящих в компетенцию стационарных клиентских служб. То есть обращаться в мобильный офис можно практически по всем вопросам: пенсии, льготы, материнский капитал.
Мобильный офис клиентской службы Пенсионного фонда в июне будет осуществлять прием граждан:
1 июня – в Ярославском муниципальном районе (с. Красное, Туношна-городок);
5 июня – в Большесельском муниципальном районе (с. Новое село);
6 июня - в Угличском муниципальном районе (с. Дивная гора);
7 июня - в Первомайском муниципальном районе (д. Левинское, д. Ананьино);
13 июня – в Пошехонском муниципальном районе (д. Владычное, д. Юдино);
14 июня – в Борисоглебском муниципальном районе (п.Красный Октябрь);
15 июня – в Любимском муниципальном районе (с. Ермаково);
16 июня – в Рыбинском муниципальном районе (д. Дюдьково);
21 июня – в Переславском муниципальном районе (п.Кубринск);
28 июня – в Тутаевском муниципальном районе (с. Борисоглеб, с. Никольское, д. Благовещенье);
29 июня – в Даниловском муниципальном районе (с. Торопово).