В целях повышения уровня доступности услуг, предоставляемых органами ПФР населению и качества обслуживания жителей малых и отдаленных населенных пунктов, не имеющих транспортного сообщения, а также тех граждан, которые в силу своего возраста и физиологических возможностей не могут лично обратиться в стационарную клиентскую службу, созданы мобильные клиентские службы (МКС).
Жителями Ярославской области востребованы услуги передвижной (мобильной) клиентской службы Отделения Пенсионного фонда РФ по Ярославской области. Работа мобильной клиентской службы осуществляется во всех муниципальных районах Ярославской области.
В течение первого квартала 2016 года сотрудники Пенсионного фонда выехали в 46 населенных пунктов Ярославской области. Более 500 жителей региона смогли получить интересующую их информацию, при этом 400 пенсионерам даны индивидуальные квалифицированные консультации по вопросам пенсионного обеспечения - о перерасчете пенсии в связи с представлением документов о новом стаже и заработке, о порядке установления и выплаты федеральной социальной доплаты, ежемесячной денежной выплаты, об использовании средств материнского (семейного) капитала.
В мае мобильный офис клиентской службы Пенсионного фонда будет осуществлять прием граждан:
-
5 мая — в Любимском муниципальном районе (д. Закобякино, д. Павлигино);
-
12 мая — в Ярославском муниципальном районе (п. Козьмодемьянск);
-
17 мая — в Переславском муниципальном районе (д. Копнино, с. Нагорье);
-
18 мая — в Некрасовском муниципальном районе (с. Левашово, д. Лапино, с. Черная заводь);
-
24 мая - в Первомайском муниципальном районе (с. Семеновское, д. Ивандино);
-
25 мая - в Тутаевском муниципальном районе (п. Урдома, д. Павловское (левый берег);
-
26 мая — в Даниловском муниципальном районе (с. Торопово);
- 31 мая — в Пошехонском муниципальном районе (д. Холм, д. Тайбузино).