В январе продолжит свою работу передвижная клиентская служба Пенсионного фонда Ярославской области. Мобильный офис согласно утвержденному графику обслужит жителей более 17 отдаленных населенных пунктов области.
Новый автомобиль, оснащенный всеми необходимыми средствами офисной техники, позволил Пенсионному фонду перейти на новый уровень обслуживания жителей Ярославской области. Главное достоинство мобильной клиентской службы в том, что клиент, не выходя из дома, может получить весь спектр услуг, что и при посещении офиса ПФР.
Мобильный офис клиентской службы Пенсионного фонда в августе будет осуществлять прием граждан:
5 августа – в Любимском муниципальном районе (с. Троица);
6 августа – в Рыбинском муниципальном районе (д. Николо-Корма, с. Никольское);
11 августа - в Переславском муниципальном районе (с. Лыченцы);
12 августа - в Ярославском муниципальном районе (п. Козьмодемьянск);
17 августа – в Гаврилов-Ямском муниципальном районе (д. Коромыслово, с. Шалаево,
с. Ильинское – Урусово);
18 августа – в Первомайском муниципальном районе (д.Костромка, д. Менчаково);
19 августа – в Тутаевском муниципальном районе (д. Першино, д.Богдановка, д. Великое);
20 августа – в Некрасовском муниципальном районе (с. Вятское, д.Кондрево);
26 августа – в Угличском муниципальном районе (с. Покровское, Слободское поселение).