В июле продолжит свою работу передвижная клиентская служба Пенсионного фонда Ярославской области. Мобильный офис согласно утвержденному графику обслужит жителей 26 отдаленных населенных пунктов области.
Новый автомобиль, оснащенный всеми необходимыми средствами офисной техники, позволил Пенсионному фонду перейти на новый уровень обслуживания жителей Ярославской области. Главное достоинство мобильной клиентской службы в том, что клиент, не выходя из дома, может получить весь спектр услуг, что и при посещении офиса ПФР.
Мобильный офис клиентской службы Пенсионного фонда в январе будет осуществлять прием граждан:
3 июля – в Ярославском муниципальном районе (с. Спас – Виталий, ст.Уткино);
7 июля – в Некоузском муниципальном районе (с. Андреевское, с. Марьино);
8 июля - в Мышкинском муниципальном районе (д. Балакирево, с. Рождествено, д. Мерга);
9 июля - в Даниловском муниципальном районе (д. Малое Марьино);
14 июля – в Некрасовском муниципальном районе (с. Никольское, с. Рождествено);
15 июля – в Борисоглебском муниципальном районе (д. Юркино);
16 июля – в Рыбинском муниципальном районе (п. Песочное);
17 июля – в Большесельском муниципальном районе (д. Высоково);
20 июля – в Гаврилов – Ямском муниципальном районе (д. Борисово, с. Стогинское, с. Осенево);
21 июля – в Переславском муниципальном районе(с.Нагорье, с.Купанское);
22 июля – в Первомайском муниципальном районе (д. Колкино, д. Милково);
23 июля – в Тутаевском муниципальном районе (д. Машаково, с. Пшеничище (Левый берег);
29 июля – в Любимском муниципальном районе (д. Закобякино, д.Павлигино);
30 июля – в Пошехонском муниципальном районе (д. Благодать, д. Тимино).