Продолжает свою работу передвижная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда по Ярославской области. Мобильный офис в августе посетит 16 отдаленных населенных пунктов региона.
Услуги мобильной клиентской службы ПФР востребованы жителями области, поскольку позволяют гражданам решить свои «пенсионные» вопросы не выезжая из населенных пунктов.
Прием в мобильном офисе ведут специалисты Управлений (Отделов) Пенсионного фонда. Обратившись на прием в мобильную клиентскую службу, можно решить практически любой вопрос: подать заявление об установлении и перерасчете пенсии, о выдаче сертификата на материнский капитал, об отказе от получения набора социальных услуг, об установлении федеральной социальной доплаты, получить необходимую справку или индивидуальную консультацию.
Мобильный офис клиентской службы Пенсионного фонда будет осуществлять прием граждан:
- 6 августа - в Некрасовском муниципальном районе (п. Красный Профинтерн);
- 7 августа — в Рыбинском мунипальном районе (п. Шашково);
- 14 августа - в Тутаевском муниципальном районе (д. Першино, д. Богдановка, д. Великое село);
- 15 августа — в Большесельском мунипальном районе (с. Борисовское);
- 19 августа — в. Первомайском муниципальном районе (д. Багряники, д. Ильинское);
- 20 августа — в Любимском муниципальном районе (д. Восресенское, д. Фрольцево);
- 21 августа — в Даниловском муниципальном районе (д. Слобода);
- 26 августа — в Гаврилов — Ямском муниципальном районе (д. Борисово, с. Стогинское, с. Осенево);
- 27 августа — в Борисоглебском муниципальном районе (с. Вощажниково);
- 28 августа — в Переславском муниципальном районе (д. Берендеево).