Продолжает свою работу передвижная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда по Ярославской области. Мобильный офис в декабре посетит 17 отдаленных населенных пунктов региона.
Услуги мобильной клиентской службы ПФР востребованы жителями области, поскольку позволяют гражданам решить свои «пенсионные» вопросы не выезжая из населенных пунктов.
Прием в мобильном офисе ведут специалисты Управлений (Отделов) Пенсионного фонда. Обратившись на прием в мобильную клиентскую службу, можно решить практически любой вопрос: подать заявление об установлении и перерасчете пенсии, о выдаче сертификата на материнский капитал, об отказе от получения набора социальных услуг, об установлении федеральной социальной доплаты, о Программе государственного софинансирования пенсий и т.д., получить необходимую справку или индивидуальную консультацию.
Мобильный офис клиентской службы Пенсионного фонда будет осуществлять прием граждан:
- 5 декабря - в Первомайском муниципальном районе (д.Великое Село, д. Коровино, д. Рябинки, д. Вараково);
- 6 декабря — в Большесельском муниципальном районе (с.Новое, д. Гари);
- 10 декабря— в Некрасовском муниципальном районе (с. Грешнево);
-11 декабря - в Пошехонском муниципальном районе (с. Гаютино);
- 12 декабря — в Некоузском муниципальном районе (с.Парфентьево, с. Станилово);
- 16 декабря - в Переславском муниципальном районе (с. Нагорье);
- 17 декабря - в Тутаевском муниципальном районе (п. Чебаково);
- 18 декабря — в Даниловском муниципальном районе (д.Торопово);
- 19 декабря — в Ярославском муниципальном районе (д.Мордвиново, д. Афонино, д. Седельницы, д.Осташково).