Отделением ПФР по Ярославской области подведены итоги работы с обращениями граждан за 8 месяцев 2013 года. К специалистам Пенсионного фонда с начала года обратилось более 1000 человек, это на 12% процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Большим спросом среди населения пользуется такая услуга как on-line приемная, где в режиме реального времени можно получить ответ на любой вопрос. Этой услугой воспользовались более 300 человек.
Обращения, поступившие из вышестоящих органов рассматриваются с выездом по месту жительства обратившегося.
В основном, люди консультируются по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования, спрашивают о праве на выплаты за счет средств пенсионных накоплений, интересуются возможностями распоряжения средствами материнского капитала. Больше всего обращений поступает по телефону «горячей линии». За отчетный период по телефону получили разъяснения около 5000 человек.
Следует отметить, что ярославцы все чаще стали прибегать к современным средствам коммуникации: более 50 процентов от общего числа письменных обращений в Отделение ПФР поступило через интернет-приемную. Тематика обращений самая широкая — от вопросов пенсионного обеспечения и страхования до конкретных ситуаций с исчислением пенсии и предоставления мер социальной поддержки.
Сегодня один из ключевых принципов работы Пенсионного фонда — клиентоориентированность. Поэтому все обращения — письменные и устные — независимо от того, по каким каналам связи они поступают, рассматриваются всесторонне и объективно. Только так заявитель может получить полный ответ по существу вопроса.
Всем гражданам, желающим получить разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда, необходимо обращаться в территориальные органы ПФР по месту жительства, а также через интернет-приемную Отделения Пенсионного фонда России по адресу og_vopros@086.pfr.ru или по телефону «горячей линии» - 8(4852) 59 02 33.