Продолжает свою работу передвижная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда по Ярославской области. Мобильный офис в ноябре посетит 23 отдаленных населенных пункта региона.
Услуги мобильной клиентской службы ПФР востребованы жителями области, поскольку позволяет гражданам решить свои «пенсионные» вопросы не выезжая из населенных пунктов.
Прием в мобильном офисе ведут специалисты Управлений (Отделов) Пенсионного фонда. Обратившись на прием в мобильную клиентскую службу, можно решить практически любой вопрос: подать заявление об установлении и перерасчете пенсии, о выдаче сертификата на материнский капитал, об отказе от получения набора социальных услуг, об установлении федеральной социальной доплаты, о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсий и т.д., получить необходимую справку или индивидуальную консультацию.
Мобильный офис клиентской службы Пенсионного фонда будет осуществлять прием граждан:
- 7 ноября - в Ярославском муниципальном районе (п. Щедрино, п. Дубки, д. Ананьино, д. Климовское);
- 12 ноября — в Первомайском муниципальном районе (д. Левинское, д. Ананьино, д. Багряники, д. Ильинское) ;
-14 ноября - в Тутаевском муниципальном районе (п. Чебоково, п. Никульское);
- 15 ноября — в Рыбинском мунипальном районе (п. Шашково, п. Кирпичное);
- 16 ноября - в Некоузском муниципальном районе (с. Спас, с. Данилово);
- 20 ноября - в Некрасовском муниципальном районе (с. Никольское, п. Бурмакино, с. Бурмакино) ;
- 21 ноября — в Ярославском муниципальном районе (д. Красный Бор, д. Лобаниха, д. Браташино, д. Тереховское, д. Головинское);
- 22 ноября — в Угичском Муниципальном районе (п. Отрадное).