6 декабря 2017 года в Администрации МО г. Новый Уренгой прошло заседание круглого стола по теме «Развитие цифровых технологий в сфере здравоохранения и социальной защиты населения».
В заседании круглого стола приняли участие представители органов местного самоуправления, частных и государственных учреждений здравоохранения, страховых компаний, социальных служб, ведомственных медицинских служб и начальник Управления Пенсионного фонда РФ в г. Новом Уренгое – Ольга Валерьевна Баврина.
На круглом столе обсудили вопросы, касающиеся предоставления государственных услуг в электронном виде в сфере здравоохранения, социальной защиты населения и Пенсионного фонда. Обсудили показатели оценки качества оказания государственных услуг населению.
Открывая встречу, заместитель главы Администрации Нового Уренгоя Надежда Бондарь отметила, что внедрение цифровых технологий является важным инструментом развития разных сфер деятельности: «Чем стремительнее мы будем внедрять всё новое, в том числе используя цифровые технологии, тем будет успешнее наша деятельность, а качество жизни людей, несомненно, повысится».
Ольга Баврина в своем докладе отметила, что Пенсионный фонд Российской Федерации продолжает развивать электронные сервисы для граждан. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг .gosuslugi.ru/. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Сегодня ответ практически на любой вопрос можно получить через электронную приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru , не выходя из дома. Также на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Запись на прием», позволяющий выбрать удобный день и время визита в Пенсионный фонд, а также заказать документы.
Пенсионный фонд взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с маломобильной группой населения. В отношении данной категории заявителей были произведены дополнительные настройки официального сайта ПФР, которые позволяют получать государственные услуги, учитывая особенности людей с ограниченными возможностями. На сайте Пенсионного фонда есть версия для слабовидящих, а в июле 2017 года заработал голосовой ассистент, который позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию.
На заседании круглого стола присутствовали корреспонденты ТРК «Импульс». Сюжет о заседании вышел в «Вечерних новостях» 06.12.2017 в 20.15 и 07.12.2017 в 7.40 и в 13.10.