По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», общий уровень удовлетворенности граждан государственными услугами ПФР, оказываемыми специалистами территориальных органов ПФР Ямало-Ненецкого автономного округа, превышает 99%. С 1 января 2016 года – по 20 июня 2016 года более 7 тысяч граждан оценили качество предоставления государственных услуг ПФР специалистами территориальных органов ПФР Ямало-Ненецкого автономного округа. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,83 (по 5-балльной шкале).
Оценки качества государственных услуг ПФР можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала государственных услуг, МФЦ. Более 35,94% оценивших услуги ПФР граждан сделали это посредством sms-сообщений.
Получатели государственных услуг ПФР могут:
—оценить в баллах качество оказанной услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в городе, посёлке, деревне;
-оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях;
—ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег гражданин потратил, чтобы получить услугу;
—написать подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
—посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.
Благодаря сайту руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими - и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.