Начальник УПФР в Новом Уренгое О.В. Баврина провела встречу со средствами массовой информации ТРК «Сигма» и «Импульс». На повестке дня Ольга Валерьевна озвучила темы, наиболее актуальные для населения.
29 сентября 2014г. в 15.00 пройдет семинар на тему: Единая форма отчетности ПФР за 3кв. 2014г.
Управление ПФР в г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа напоминает, что с 1 октября по 15 ноября, принимает отчетность за девять месяцев 2014 года единую форму отчетности. Сама форма и порядок ее заполнения размещены на сайте Пенсионного фонда www.pfr.ru в разделе «Работодателям», а также в «Личном кабинете плательщика страховых взносов». Помимо этого, на сайте ПФР в свободном доступе размещены новые программы для подготовки и проверки отчетности, которые в значительной степени облегчают процесс для плательщиков страховых взносов. Работодателям на выбор предложены четыре программы для составления, а так же программа для проверки подготовленной отчетности.
Подключение к «Личному кабинету плательщика». Возможности сервиса, порядок подключения.
ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов
1 для организаций,
2 для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам,
3 для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.
ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
1 «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
2 «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
3 «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятого населения);
4 «Платежное поручение» – для работодателей;
5 «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
6 «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
7 «Квитанция» – для работодателей - физических лиц и самозанятых плательщиков.
Так же в Личном кабинете плательщика можно найти необходимую информацию по справкам, оставить отзыв, написать сообщение и оценить работу ЛПК.
Для физических лиц актуальны и доступны сервисы ПФР на портале гос.услуг
3. Конкурс «Лучший страхователь 2014 года по обязательному пенсионному страхованию»
Лучший страхователь – это тот, который делает все в срок, использует электронные технологии передачи данных, уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в полном объеме, что означает реальную заботу о будущих пенсиях своих работников.
4. Отказ от получения социальных услуг в натуральной форме, замена на денежный эквивалент, прием заявления-отказа до 1октября, ежемесячная сумма составляет 881,63 руб.
С 2009 года процедура отказа от социальных услуг в натуральной форме в пользу денежного эквивалента упрощена, теперь достаточно единожды подать заявление об отказе от социальных услуг в натуральном виде, после чего нет необходимости ежегодно подтверждать свое решение.
5. Компенсация оплаты проезда пенсионеров.
Закончился отпускной период, порядка 100 неработающих пенсионеров обратились в ПФР за компенсацией оплаты проезда. Условия и документы необходимые для представления в ПФР: предоставляется 1 раз 2 года, необходимо представить: СНИЛС, документ удостоверяющий личность, проездные документы и документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы (обратить внимание, как часто задаваемый вопрос - оплата осуществленная родственниками за пенсионера не компенсируется)
6. График работы и проблемы очередей.
К сожалению, отсутствует электронная очередь, но запись на прием ведется всеми специалистами Управления ПФР по телефону. Время и дата приема определяются согласно пожеланиям заявителя. Жители отдаленных районов Коротчаево и Лимбяяха, обслуживаются вне очереди.