События

С 1 апреля 2010 года территориальные органы ПФР Ямало-Ненецкого автономного округа приступили к приему Расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное  и медицинское страхование (Далее- Расчеты) за 1 квартал 2010 года от плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Данную отчетность предоставляют также плательщики страховых взносов не ведущие финансово-хозяйственную деятельность. Отчетность представляется в органы ПФР по месту регистрации плательщика страховых взносов в течение месяца – с 1 по 30 апреля 2010 года включительно.

За непредставление Расчетов в установленный срок, предусмотрены штрафные санкции. В размере 5 % суммы страховых взносов, подлежащей уплате на основе этого расчета, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 рублей.

Если плательщиком страховых взносов не представлен расчет более чем 180 календарных дней, то предусмотрены штрафные санкции - в размере 30% суммы страховых взносов, подлежащей уплате на основе этого расчета. А также 10 % суммы страховых взносов, подлежащей уплате на основе этого расчета, за каждый полный или неполный месяц, начиная со 181-го календарного дня, но не менее 1 000 руб.

Напоминаем плательщикам страховых взносов, если численность работников превышает 100 человек, то отчетность представляется  в электронном виде с электронно-цифровой подписью. С 2011 года это правило будет действовать и для организаций с численностью работников более 50 человек. На сегодняшний день, только 18 работодателей предоставили Расчеты в электронной форме с электронной цифровой подписью, что составляет 0,21% от общего количества работодателей.

Электронный документооборот позволит передавать Расчеты непосредственно из офиса, без посещения органов ПФР, минуя образующиеся очереди, и без последующего представления Расчетов на бумажных носителях. Данный способ представления отчетности существенно сэкономит время, позволит избежать затрат, связанных с печатью бумажных документов, а так же ускорит документооборот. Применение электронно-цифровой подписи позволит обеспечить конфиденциальность передаваемой информации, защиту электронных документов от несанкционированного доступа, включая просмотр и исправления, а также их подлинность и целостность, что позволит минимизировать риск финансовых потерь.

Формы отчетности и рекомендуемый порядок их заполнения можно взять на официальном сайте ПФР, а также получить разъяснения в территориальных органах ПФР по месту регистрации работодателя.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ