Прием населения по вопросам пенсионного законодательства осуществляется ежедневно, в течение всего рабочего дня. Так же, пенсионеры могут получить справку или консультацию по телефону «горячей линии». Оперативная служба «горячая линия» действует во всех территориальных органах ПФР автономного округа.
Анализ письменных и устных обращений показывает, что наиболее часто встречающимися в обращениях темами являются вопросы: о компенсации расходов на оплату стоимости проезда неработающим пенсионерам, о назначении трудовой пенсии по старости, о праве на трудовую пенсию по старости, о сроках назначения пенсии, об уточнении расчетного пенсионного капитала, о праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, о перерасчете страховой части трудовой пенсии по уплаченным страховым взносам, о выплате пенсии, в связи с переездом пенсионера за пределы автономного округа, об отказе от набора социальных услуг.
При письменном и устном обращении граждан, специалисты Отделения, а также специалисты структурных подразделений Отделения ПФР по ЯНАО рассматривают вопросы и дают полные разъяснения по факту обращения граждан.
Чаще всего письменные обращения, поступающие в органы ПФР автономного округа носят консультативный характер. В почте, среди вопросов к специалистам встречаются и письма, со словами благодарности!
Каждый обратившийся к специалистам органов Пенсионного фонда по средством, будь то, обыкновенное письмо, звонок по телефону горячей линии, письмо, отправленное по электронной почте, может быть уверен, что всегда получит грамотную, исчерпывающую информацию. Ни одно письмо не останется без ответа.