Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Воронеже совместно с Управлением Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области проведен семинар с представителями кадровых служб Россреестра и Департаментов, расположенных в г.Воронеже на тему: «Изменения пенсионного законодательства в части назначения пенсий государственным (муниципальным) служащим» и «Порядок организации электронного документооборота между территориальными органами ПФР и страхователями».
Поводом для проведения семинара явились изменения, внесенные с 01.01.2017г. в законодательство РФ об изменении порядка назначения страховых пенсий государственным (муниципальным) служащим и обращения сотрудников, претендующих за назначением указанного вида пенсии.
В ходе семинара представители территориальных органов ПФР ответили на вопросы интересующие специалистов кадровых служб, довели изменения о порядке назначения пенсий государственным (муниципальным) служащим и порядок организации электронного документооборота по представлению заявлений и документов, необходимых для назначения и доставки пенсий между УПФР в г.Воронеже и страхователями.
Кроме того, подробно остановились на услугах, оказываемых через электронный сервис «Личный кабинет гражданина», который находится на сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru).
На семинаре присутствовало 30 специалистов кадровых служб Департаментов и подведомственных им Управлений, которые по окончании встречи получили полиграфический и печатный материал по пенсионному законодательству.