Территориальные органы ПФР предоставляют государственные услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Гражданин может воспользоваться государственной услугой как лично, так и через законного представителя. Срок предоставления услуги исчисляется со дня обращения гражданина за предоставлением услуги. Днем обращения считается день приема территориальным органом ПФР заявления и документов. Если заявление и документы направлены по почте, днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи. В случае подачи заявления через МФЦ днем обращения считается дата приема заявления.
Сроки рассмотрения:
-заявление о доставке, заявление об изменении персональных данных- не позднее чем через 3 рабочих дня;
- заявление о возобновлении выплаты - не позднее чем через 5 рабочих дней;
- заявление о добровольном возмещении излишне полученных сумм пенсии- не позднее 5 рабочих дней;
- заявление о выплате сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру и оставшихся не полученными в связи с его смертью - в течение 5 рабочих дней;
- справка о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером, выдается территориальным органом ПФР в течение 3 рабочих дней;
- запрос выплатного дела направляется территориальным органом ПФР по новому месту жительства гражданина в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства в течение дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления о запросе выплатного дела.
В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее, чем 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования и одновременно возвращает все представленные им документы.