Отделение ПФР по Волгоградской области напоминает, что при звонках на телефон регионального контакт - центра можно применять кодовое слово.
Установление кодового слова позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, единовременной выплаты на детей-школьников, иных социальных выплат, размера пенсии или других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Напомним, что без кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО и дату рождения. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию только общего справочного характера.
Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- - войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
- - войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- - найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- - выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- - указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова. Напоминаем также, что все клиентские службы Отделения ПФР по Волгоградской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, на сайте Госуслуги и через мобильное приложение ПФР.
Фото: pixabay.com