Как работает клиентская служба Пенсионного Фонда, что такое контакт-центр и пенсионное законодательство – вот самые популярные вопросы студентов – первокурсников Волгоградского государственного социально-педагогического университета, которые они задали специалистам во время экскурсии, прошедшей на днях в Управлении ПФР Центрального района Волгограда.
Начальник Управления Анастасия Коннова провела ребят по зданию УПФР, рассказывая о структуре учреждения, о требованиях, предъявляемых к сотрудникам Пенсионного фонда и о специфике их работы.
Особое внимание студентов обратили на работу клиентской службы, подчеркнув, что сотрудник должен быть не только высококвалифицированным специалистом, отлично знающим пенсионное и социальное законодательство, но и хорошим психологом, который в случае необходимости, сможет поддержать и найти нужные слова для посетителя.
Кроме того, ведущий специалист-эксперт (психолог) Отделения Пенсионного фонда РФ по Волгоградской области, также присутствующая на встрече, поделилась с ребятами информацией о работе психолога: решаемых задачах, оказании психологической помощи, проводимых психологических тестах со специалистами.