Услуги передвижной мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Волгоградской области продолжает оставаться актуальными для жителей региона. Так, за первое полугодие 2017 года «мобильный офис» ПФР совершил 667 выездов в отдаленные населенные пункты, в трудовые коллективы областных предприятий, а также на дом к землякам, которые по состоянию здоровья или в силу возраста не имеют возможности прийти или приехать в районные Управления ПФР. В августе мобильный офис клиентской службы ПФР отправляется по новым маршрутам и побывает в 108 населенных пунктах Волгоградской области.
Специализированный автомобиль ПФР оснащен всем необходимым для приема граждан. Получить консультацию по любому вопросу пенсионного обеспечения или необходимую справку помогают приезжающие специалисты Отделения и территориальных Управлений в Волгограде и области. Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы, не выезжая за пределы собственного села или поселка. Чаще всего посетители мобильной клиентской службы ПФР обращаются по вопросам индексации пенсии, перерасчета, подготовки документов для назначения пенсии и других социальных выплат.
Что очень важно, во время выездного приема специалисты Пенсионного фонда также помогут гражданам пройти регистрацию на портале госуслуг и подтвердить учетную запись в ЕСИА. После такой регистрации сельские жители смогут получать услуги Пенсионного фонда через интернет, не выходя из дома.
Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, через которые можно направить заявления о назначении пенсии и социальных выплат, сертификата на материнский капитал, а также формировать справки и проверить состояние своего индивидуального лицевого счета.