В районные Управления Пенсионного фонда продолжают поступать жалобы граждан на неправомерные действия неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками ПФР и предлагают сомнительные услуги. На этот раз мошенники убеждают граждан обратиться за денежной компенсацией санаторно-курортного лечения. Для этого необходимо назвать реквизиты банковской карты, а также подойти к банкомату и ввести пин-код.
В связи с этим, Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области еще раз обращается с просьбой к гражданам быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников. Обеспечение санаторно-курортными путевками не входит в компетенцию ПФР. Более того, выплата денежной компенсации гражданам, которые не воспользовались путевками на санаторно-курортное лечение, не предусмотрено законодательством.
В случае выявления фактов обращения неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда и требуют предоставления персональных данных гражданина, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.
Интересно знать
Обратиться в региональное Отделение Пенсионного фонда по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала граждане могут любым удобным способом:
- посетив клиентскую службу ОПФР по Волгоградской области или районного Управления ПФР;
- по телефону «горячей линии» ОПФР по Волгоградской области и районного Управления ПФР (контактные данные указаны на интернет-странице Отделения ПФР в разделе «Контакты и адреса»);
- по электронной почте opfr@044.pfr.ru.
Кроме того, вопрос можно задать и в online-приемной Отделения ПФР. Получить консультацию специалиста онлайн возможно в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу – с 8.30 до 16.30.
В режиме онлайн предоставляются консультации общего плана по назначению, выплате пенсий, иным социальным выплатам и прочим вопросам, не требующим дополнительного рассмотрения.