Волгоградское Отделение Пенсионного фонда продолжает оперативно информировать граждан обо всех изменениях в пенсионном законодательстве в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», блогах LiveJournal, Twitter и консультировать в режиме онлайн.
В частности, обратиться к специалисту ОПФР по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала можно в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».
Вопрос специалисту можно задать и в online-приемной Отделения ПФР. Для этого необходимо зайти на интернет-страницу Отделения Пенсионного фонда по Волгоградской области в раздел «Новости Отделения» и перед новостной лентой найти раздел «Спросите специалиста – получите ответ сразу». На компьютере должно быть установлено подключение к сети Интернет. Вопросы задаются письменно в диалоговом окне. Получить консультацию специалиста онлайн возможно в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу – с 8.30 до 16.30.
В режиме онлайн предоставляются консультации общего плана по назначению, выплате пенсий, иным социальным выплатам и прочим вопросам, не требующим дополнительного рассмотрения.
Кроме того, обратиться в Пенсионным фонд можно и другим удобным способом:
- посетить клиентскую службу ОПФР по Волгоградской области или районного Управления ПФР;
- по телефону «горячей линии» ОПФР по Волгоградской области и районного Управления ПФР (контактные данные указаны на интернет-странице Отделения ПФР в разделе «Контакты и адреса»);
- по электронной почте opfr@044.pfr.ru.
Необходимо отметить, что сотрудники «горячей линии» не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.)*. Такие вопросы необходимо адресовать в клиентскую службу районного Управления ПФР по месту жительства.
*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».