Повышение качества предоставления услуг ПФР и создание максимально простых и удобных способов их получения на протяжении многих лет является приоритетным направлением деятельности волгоградского Отделения Пенсионного фонда. Наряду с развитием дистанционных форм обслуживания граждан в Волгоградской области успешно работает технология мобильной клиентской службы, которая дает возможность решить вопросы, связанные с пенсионным (социальным) обеспечением, не выезжая за пределы населенного пункта.
Мобильная клиентская служба представляет собой оснащенное техническими средствами рабочее место специалиста с возможностью на месте получить весь комплекс услуг, доступных в стационарном офисе ПФР. Во время выездных приемов в удаленные населенные пункты пенсионеры могут оперативно узнать о состоянии своего пенсионного обеспечения, различных социальных выплатах, новых законах, принимаемых государством в пенсионной (социальной) сфере, размер пенсии, осуществить перерасчет пенсии.
В 2015 году Управлениями ПФР г. Волгограда и Волгоградской области осуществлено более 1,6 тыс. выездов мобильной клиентской службы в более чем 1,2 тыс. населенных пунктов региона. В рамках выездов принято более 62 тыс. человек по различным вопросам пенсионного (социального) обеспечения. Как правило, это граждане 80 лет и старше, инвалиды 1-2 групп, дети-инвалиды и их представители. Среди обращений наибольшее количество вопросов относится к категории пенсионного обеспечения (назначение пенсии, ее перерасчет и другое).