События

29-31 июля 2015 года в региональном Отделении Пенсионного фонда состоялся семинар, посвященный подведению итогов работы в первом полугодии текущего года.

В мероприятии приняли участие руководители структурных подразделений Волгоградского Отделения ПФР, а также начальники всех 42 районных Управлений ПФР.

За время работы семинара было проанализировано исполнение прогнозных показателей по поступлению страховых взносов за 2015 год, комплекс мероприятий по снижению задолженности на обязательное пенсионное и медицинское страхование, результаты правовой работы, организация работы в части сокращения сроков назначения пенсий, оказание услуг ПФР в офисах МФЦ, работа с обращениями граждан, проведение информационно-разъяснительных кампаний на территории региона по повышению пенсионной и социальной грамотности.

Отдельное внимание было уделено практической помощи коллегам из Отделения Пенсионного фонда по г. Севастополю. С прошлого года специалисты Волгоградского Отделения Пенсионного фонда еженедельно направляются в Республику Крым для оказания необходимой поддержки в организации своевременного перерасчета размера пенсий, администрирования страховых взносов, работы системы персонифицированного учета и инвестирования средств пенсионных накоплений, а также техническому сопровождению при эксплуатации программных средств. За это время свыше 500 сотрудников как аппарата Отделения ПФР, так и районных Управлений ПФР приняли самое активное участие в данной работе.

После рассмотрения основных вопросов состоялся обмен мнениями, по итогам которого были выработаны задачи на второе полугодие 2015 года.

В частности, управляющий Отделением ПФР по Волгоградской области Владимир Федоров наряду с основными направлениями по пенсионному обеспечению и страхованию указал на необходимость продолжения качественной работы с обращениями граждан, а также совершенствования приема в клиентских службах.

– Ежегодно на прием в районные Управления Пенсионного фонда приходят свыше 900 тысяч человек, порядка 80 тысяч граждан мы принимаем в режиме «Мобильной клиентской службы» с выездом к заявителю, – заметил он. – Более того, для удобства граждан у нас работает онлайн-приемная и постоянно совершенствуются электронные сервисы, ведется работа в социальных сетях, услуги ПФР начали активно оказывать офисы МФЦ региона (в настоящее время речь идет о 17 наиболее востребованных услугах). И в этом направлении наша приоритетная задача – чтобы ни одно обращение не осталось без внимания, а каждый вопрос получил оперативный ответ.

Завершился семинар торжественным награждением лучших сотрудников Фонда. Благодарственные письма за добросовестный труд получили начальник отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств ОПФР Светлана Мельникова, начальник УПФР в Котельниковском районе Евгения Кирсанова и начальник УПФР в Серафимовичском районе Наталья Полухина.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ