В Калачевском районе Волгоградской области открылось новое здание Управления Пенсионного фонда.
23 июля 2013 года в городе Калач-на-Дону состоялось долгожданное событие – свои двери для посетителей открыло новое Управление Пенсионного фонда, соответствующее всем современным требованиям обслуживания граждан.
В мероприятии приняли участие не только работники районного Управления и руководящий состав регионального Отделения ПФР, но представители местных органов власти, общественные организации, жители города, а также творческий коллектив «Серебряная ветвь».
Поприветствовал гостей мероприятия управляющий Отделением ПФР по Волгоградской области Владимир Сальный, который заметил, что новое здание – это совместный труд строителей, сотрудников Отделения и районного Управления. Новое здание построено по современным требованиям, в него вложили душу, и теперь специалисты Управления должны создать высокий уровень и качество обслуживания граждан.
После торжественной части с традиционной красной ленточкой честь первой войти в здание Управления, согласно доброй русской традиции, доверили кошке Кнопке. Немного напуганная большим количеством гостей, она с интересом пошла изучать обустройство здания. А вслед за ней и участникам мероприятия были продемонстрированы возможности нового Управления.
– Мы обслуживаем свыше 17 тысяч пенсионеров, из которых практически 2,5 тысячи – люди с ограниченными возможностями, – делится впечатлениями от нового здания начальник Управления ПФР в Калачевском районе Волгоградской области Светлана Киричкова. – Как раз для этой категории граждан в построенном помещении предусмотрено специальное оборудование. На полах установлены специальные тактильные ленты по направлению движения от входа в клиентский зал, обозначены все препятствия. Для слабовидящих и слабослышащих граждан в холле установлен специальный телефон для связи со специалистами Управления. Информационные таблички дублируются на азбуке Брайля. Для инвалидов-колясочников подготовлены пандусы, опорные перила и кнопки вызова специалиста.
Более того, туалетная комната оборудована специальной кнопкой для вызова специалиста клиентской службы на случай, если гражданин почувствует себя плохо.
В целом же, новая клиентская служба оборудована системой электронной очереди. Для посетителей установлены удобные диваны для ожидания, находится весь необходимый раздаточный материал и плазменный монитор, по которому транслируются информационно-разъяснительные ролики.
Таким образом, в новом Управлении созданы необходимые условия для приема всех категорий граждан, чтобы каждому посетителю было максимально комфортно и удобно.
Кстати, новое здание построено рядом со старым корпусом Управления ПФР. До конца года его внешний вид приведут в порядок, и внутри будет организована комната для ветеранов, где общественники смогут проводить свои встречи, беседовать, делиться последними новостями – одним словом, жить полной жизнью.