С 1 октября 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» территориальные Управления регионального Отделения Пенсионного фонда РФ оказывают государственные услуги по запросу необходимых документов.
Стоит отметить, что нововведение касается не всех, а лишь части документов, которые запрашиваются при обращении за распоряжением средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
В частности, свидетельство о праве собственности на жилое помещение или землю. Данные документы заменит выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Ее территориальные Управления ПФР запросят самостоятельно.
Еще один вид документов – это сведения о лицензии и государственной аккредитации образовательного учреждения. Указанные документы будут запрошены территориальными Управлениями ПФР в Рособрнадзоре.
Кроме того, при регистрации страхователей в территориальных Управлениях регионального Отделения Пенсионного фонда РФ в электронном виде могут быть представлены следующие услуги:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц;
- сведения о приобретении статуса адвоката и назначении на должность нотариуса.
Более подробную информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно получить по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Волгоградской области: (8442) 24-93-77.