1 апреля 2011 года в Отделении Пенсионного фонда по Волгоградской области начал свою работу «телефон доверия» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности территориальных Управлений Пенсионного фонда региона, оперативного реагирования на нарушения в сфере обязательного пенсионного страхования плательщиками страховых взносов, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия» осуществляется ежедневно (кроме выходных) с 9.00 до 17.00 по телефону: (8442) 24-93-35. Информация по «телефону доверия» может сообщаться анонимно. Однако если абоненту требуется получить ответ по существу обращения, необходимо оставить свой номер телефона или почтовый адрес.
Использование «телефона доверия» для получения справочной информации не предусмотрено.
Информация, полученная от абонентов «телефона доверия» о правонарушениях (например, о фактах нарушения начисления и уплаты страховых взносов, выплаты заработной платы «в конвертах» и др.), будет использована органами Пенсионного фонда при проведении контрольных мероприятий в отношении плательщиков страховых взносов – камеральных и выездных проверок.