18 марта 2011 года в Отделении ПФР по Волгоградской области состоялось подписание договора «О порядке доставки пенсий и других социальных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации» между управляющим Отделением Владимиром Сальным и управляющим Волгоградским отделением Сбербанка России № 8621 Андреем Гавриленко.
Это стало вторым этапом подписания ряда документов, после заключения соглашений на федеральном уровне. Данный договор позволит улучшить качество организации доставки пенсий и иных социальных выплат более 277 тысячам пенсионерам Волгоградской области. Кроме того, и Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области, и региональное отделение Сбербанка России получат ряд выгод. Гражданин имеет право сам выбирать, каким образом он будет получать свою пенсию. Однако органы Пенсионного фонда при взаимодействии со Сбербанком существенно уменьшат траты на доставку пенсий, по сравнению с перечислениями «Почте России», и, как следствие, повысят безопасность получения денежных средств гражданами, поскольку выплаты будут перечисляться на специальные вклады и карты. У Сбербанка же, в свою очередь, возрастет количество клиентов.
– Прежде всего, я хочу поблагодарить в лице Владимира Ивановича всех специалистов Пенсионного фонда за хорошую совместную работу, – сказал Андрей Гавриленко. – Соглашение, которое сначала было подписано на федеральном, а затем и на региональном уровне, говорит о том, что и Пенсионный фонд и Сберегательный банк стремятся повышать качество обслуживания своих клиентов.
Отмечу, что на счета и карты, выдаваемые пенсионерам, будет начисляться небольшой процент. А к лету, после внедрения новых программных разработок, все начисления, приходящие на карту, будут «прозрачные». Иными словами, пенсионер узнает, какая выплата ему пришла, какие операции производились по этой карте.
Церемония подписания договора состоялась в рамках проводимого в Отделении ПФР селекторного совещания с руководителями территориальных Управлений ПФР, что позволило оперативно донести до районных органов Фонда все необходимые сведения и приступить к реализации достигнутых договоренностей.
– Уважаемые коллеги, – обратился в территориальные Управления Владимир Сальный. – И у нас, и у филиалов Сберегательного банка есть в наличии хорошие площади, поэтому необходимо организовать четкий график работы консультантов в банке для пенсионеров, по типу работы клиентской службы ПФР. В обязательном порядке вывесить объявления с режимом работы, чтобы они были на виду у клиентов.
После процедуры подписания договоров, Владимир Сальный и Андрей Гавриленко пришли к выводу, что теперь все вопросы между территориальными органами ПФР и Сбербанком будут решаться еще быстрее. А для этого следует ввести в норму регулярные встречи представителей двух структур для поиска конструктивных решений.