30 сентября 2010 года региональное Отделение Пенсионного фонда провело акцию – Единый информационный день «Пенсионный фонд на связи». Это второе подобное мероприятие, организованное специалистами Отделения и Управлений ПФР. В прошлом году проведение аналогичной акции, по мнению сотрудников Фонда и жителей Волгоградской области, оказалось весьма плодотворным и эффективным. Обратившиеся граждане получили исчерпывающие ответы и квалифицированные консультации руководящего состава Отделения.
Главная задача проведения второго Единого информационного дня заключалась в разъяснении как можно большему количеству людей тех задач, которые сегодня решает Пенсионный фонд, информировании населения об изменениях в законодательстве и предоставлении гражданам квалифицированных консультаций.
Для удобства звонящих было создано семь тематических групп по отдельно взятым направлениям пенсионной тематики. Во время проведения акции абсолютно любой житель региона смог задать интересующий его вопрос как непосредственно управляющему Отделением ПФР по Волгоградской области Владимиру Сальному, так и его заместителям и начальникам отделов, дозвонившись в информационный центр по бесплатному многоканальному телефону, установленному в районных Управлениях ПФР. Жители шести районов – Михайловского, Камышинского, Жирновского, Дубовского, Светлоярского и Палласовского обратились к управляющему с помощью видеосвязи.
В ходе двухчасового общения в информационный центр поступило более 500 обращений граждан из различных точек региона. Наиболее активными были жители Дзержинского, Камышинского, Котельниковского, Краснооктябрьского и Красноармейского районов. Дозвонившихся в первую очередь интересовали вопросы пенсионного обеспечения (216 звонков), возможности использования материнского (семейного) капитала, федеральных социальных доплат и ежемесячных денежных выплат (93 звонка), администрирования страховых взносов (65 звонков). Также люди дозванивались и для того, чтобы просто поблагодарить работников Пенсионного фонда.
Одновременно с видео- и телефонным общением в Волжском у рынка «Валентина» работала мобильная клиентская служба. Волжанам, подходившим к микроавтобусу, раздавались информационные брошюры, в которых подробнейшим образом рассказывалось о пенсиях. Практически каждый второй старался обратиться к специалистам. Сотрудники Отделения приглашали посетителей в автомобиль и отвечали на все интересующие вопросы.
– Проведение подобных акций – большая и необходимая работа, – уверен Владимир Сальный. – Поскольку мы должны знать, что интересует сегодня население, в каких вопросах у нас имеются недоработки. Чтобы в дальнейшем исправить их и улучшить нашу работу.