С сентября этого года во всех районах Волгоградской области начала работу новая технология документооборота между территориальными Управлениями Пенсионного фонда и органами местного самоуправления по вопросу установления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Теперь для сбора необходимых справок по линии Пенсфонда жителям региона достаточно всего нескольких минут.
– С вступлением в силу Федерального закона РФ № 131-ФЗ, согласно которому функции организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам были отнесены к вопросам местного значения, у пенсионеров появились определенные трудности, – говорит управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Волгоградской области Владимир Сальный. – В частности, возникла необходимость несколько раз в год обращаться в районные Управления ПФР за справками о доходах, которые впоследствии представлялись для назначения субсидий. Только за 2007 год с подобным вопросом к нам обратилось более 50 тысяч человек. С этой ситуацией необходимо было срочно бороться. Поэтому региональное Отделение выступило с инициативой организации электронного документооборота с органами местного самоуправления и соответствующими департаментами.
Проще говоря, в соответствии с новой технологией пенсионеру достаточно один раз прийти в Пенсионный фонд по месту жительства и написать заявление о согласии на передачу сведений о доходах в электронном виде. В итоге, значительно ускоряется сам процесс оформления субсидий и исчезает необходимость повторного обращения в органы Пенсфонда.
Надо сказать, что эффективность новой технологии уже сегодня доказывает себя. За прошедший месяц число горожан и жителей области, обратившихся за справками о доходах в органы ПФР, уже сократилось на несколько тысяч человек.
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – ЗАЛОГ СТАБИЛЬНОСТИ!