С 14 мая т.г. во владимирском Отделении ПФР вновь начались занятия со специалистами клиентских служб территориальных органов ПФР в городах и районах области. Главная причина – это широко идущие структурные и кадровые изменения в системе регионального Пенсионного фонда, в результате которых вместо больших и во многом громоздких территориальных Управлений ПФР на местах теперь работают удобные и приближенные к запросам посетителей клиентские службы ПФР.
Учитывая непростую эпидемиологическую обстановку в стране, обучение специалистов ПФР было проведено дистанционно в онлайн режиме - по видеосвязи. Перед началом семинара к аудитории обратилась заместитель управляющего Отделением Ирина Песка:
- Напомню, что клиентоориентированность в работе ПФР – одно из приоритетных направлений. Для повышения качества предоставления государственных услуг ПФР, а также для оптимизации самого процесса Отделением еще в прошлом году была организована работа по совершенствованию работы клиентских служб, в том числе для сокращения времени, отведенного для взаимодействия со специалистами, осуществляющими прием граждан. В наших клиентских службах функционируют «зоны самообслуживания», установлены «гостевые» компьютеры, которые позволяют гражданам получить ряд услуг ПФР в электронном виде самостоятельно. В клиентских службах работают терминалы самостоятельного обслуживания, через которые, воспользовавшись личным кабинетом, можно получить услуги электронных сервисов ПФР. В зонах ожидания действуют администраторы, основные задачи которых - оказание гражданам помощи в получении талона на прием, в использовании устройств, установленных в «зоне самообслуживания». Среди клиентов проводится масштабная информационно-разъяснительная работа о способах получения услуг ПФР, в том числе дистанционно. Реализация этих мер позволила существенно повысить качество предоставляемых услуг. Все это очень важно, так как в наступивших условиях, в условиях продолжающейся реорганизации статус клиентских служб в системе ПФР резко повышается…
В своем выступлении Ирина Валентиновна подчеркнула, что в семинарах участвуют не только руководители клиентских служб, но и почти все до одного специалисты, т.к. обновленный режим работы наших служб, когда в среду и в пятницу – официально неприемные дни, позволяет сделать это.
В дальнейшем вплоть до июля обучающие семинары со специалистами клиентских служб проведут начальники всех профильных подразделений ОПФР; также отдельные семинары, посвященные стрессоустойчивости, внутренней мотивации и т.п., проведет психолог Отделения Ирина Елисеева.