8 октября т.г. в ОПФР по Владимирской области прошел конкурс профессионального мастерства «Лучший специалист клиентской службы», посвящённый 25-й годовщине со дня образования Пенсионного фонда Российской Федерации. В конкурсе приняли участие шестнадцать из восемнадцати районных управлений ПФР.
Лучших специалистов Клиентской службы ПФР определяли не впервые, но ранее подобные конкурсы проводились дистанционно. Цель конкурса очевидна - улучшить качество обслуживания граждан, повысить значимость работы специалистов клиентской службы, оценить их профессиональное мастерство.
А выбор данной категории специалистов не случаен: к специалистам клиентской службы всегда применяются высокие требования, а работа службы по праву объединяет в себе лучшее из всего, что сегодня используется в деятельности ПФР. Ежегодно к специалистам клиентских служб ПФР по разным вопросам обращаются тысячи граждан, и от качества предоставляемых им услуг во многом зависит и отношение к Пенсионному фонду в целом.
Работа клиентских служб ПФР во Владимирской области имеет многолетнюю историю. Деятельность клиентских служб в регионе вобрала в себя массу технических нововведений, призванных обеспечить и для специалистов, и для посетителей максимальный комфорт. Для оптимизации приема населения успешно используется программно-технический комплекс «Электронная очередь», специально для самых юных посетителей обустроены уютные и безопасные детские уголки. Доступ к услугам ПФР жителей удаленных населенных пунктов обеспечивается работой мобильных клиентских служб.
Чтобы качественно выполнять свою работу, сотрудники клиентских служб постоянно совершенствуют знания и умения. Ведь в пенсионной сфере всегда происходят изменения: индексируются пенсии и пособия, совершенствуется законодательство. Кроме профессиональных навыков необходимо обладать и личными качествами, такими как открытость, позитивность, душевное тепло. Можно сказать, что в рамках призвания работника Пенсионного фонда сложилась своя, особенная, важная и ответственная профессия, неотъемлемой частью которой стало умение работать с людьми.
Проанализировав полученные результаты тестирования, конкурсная комиссия назвала лучших специалистов клиентских служб ПФР Владимирской области. Ими стали:
1 место - Ерохина Ирина Павловна, ведущий специалист-эксперт клиентской службы Управления ПФР в г. Коврове;
2 место - Андрианова Ольга Владимировна, главный специалист-эксперт клиентской службы Управления ПФР в Судогодском районе;
3 место - Орлова Ирина Вячеславовна, ведущий специалист-эксперт клиентской службы Управления ПФР в Гороховецком районе.
Поздравляем победителей!