В 2014 году общее количество зарегистрированных обращений граждан и застрахованных лиц по вопросам пенсионного страхования составило 1692, из них: 1284 письменных заявления и 408 устных обращений. Непосредственно в территориальные управления ПФР обратилось более 260 тысяч заявителей, что на 10% больше, чем в 2013 году.
Высокий процент обращений в течение всего 2014 года зафиксирован по вопросам о проверке правильности исчисления пенсий - 20% от общего числа, в том числе, о возможности увеличения размеров пенсий по новым нормам законодательства.
Увеличилось до 11,7% количество обращений по вопросам уплаты страховых платежей. Много обращений поступило от индивидуальных предпринимателей с просьбами сообщить об изменении размера страхового взноса в 2014 году по обязательному пенсионному страхованию и направить в их адрес квитанции для оплаты, указать реквизиты для осуществления платежей, оказать помощь при регистрации в личном кабинете плательщика.
Значительное число обращений по вопросам выплаты пенсий - 10,1%. В основном это вопросы об изменении графика доставки пенсии, об изменении способа доставки пенсии, о выплате пенсии за период нахождения в стационарном учреждении, о сроках выплаты единовременной накопительной части пенсии, об удержании из пенсии, о сроках выплаты пенсий через кредитные учреждения.
Продолжила работу мобильная клиентская служба (МКС), с использованием которой осуществляется личный прием граждан в отдаленных населенных пунктах области по вопросам, относящимся к компетенции территориальных органов ПФР, в дополнение к стационарным клиентским службам управлений ПФР.
В течение 2014 года проведены 467 выездных приемов граждан, в том числе 104 посредством передвижной (мобильной) клиентской службы, в результате которых получили разъяснения по различным аспектам пенсионного законодательства 6290 граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах области.