Позвонив по бесплатному телефону call-центра ПФР 8-800-510-5555 из любой точки России в любое время суток, граждане могут получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения.
Напомним, что call-центр был запущен ПФР почти пять лет назад – 29 марта 2010 года. В настоящее время граждане могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам:
- - участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
- - материнский (семейный) капитал;
- - порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
- - переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
- - порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
- - услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- - получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
- - выбор в 2015 году варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС с 1 января 2015 года.
Обращаем внимание, что в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных» специалисты call-центра не смогут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др. ). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.