В настоящее время Пенсионный фонд России развернул работу своей мобильной клиентской службы рядом со зданием администрации г. Крымска, после подключения электроэнергии начнет работать Управление ПФР в г. Геленджик. Все сотрудники ПФР находятся на своих рабочих местах. В ускоренном порядке восстанавливаются пенсионные удостоверения, выдаются различные справки. Со стороны Пенсионного фонда России полностью профинансированы все июльские пенсии и социальные пособия, выплачиваемые по линии ПФР.
В результате стихийного бедствия пострадало здание, в котором располагается Управление ПФР в Крымском районе. Вода затопила первый этаж на1,5 метра, в помещениях скопился слой ила толщиной60 см. Сегодня и все выходные дни сотрудники управления ПФР приводят помещения управления ПФР в состояние, пригодное для приема граждан, ведется работа по сохранению документов. Основной сервер Управления не пострадал. Он перевезен в Краснодар в Отделение ПФР по Краснодарскому краю.
Начальники управлений ПФР в пострадавших районах включены в штаб по ликвидации последствий наводнения. Управление ПФР в Новороссийске с 9 июля ведет работу в штатном режиме. Управление в г. Геленджике возобновит работу по приему граждан сразу же после восстановления энергоснабжения здания. В г. Крымск работает мобильная клиентская служба ПФР у здания Администрации города.
Отделение ПФР по Краснодарскому краю открыло телефон горячей линии, на который можно обращаться по всем вопросам работы клиентских служб ПФР в районах, пострадавших от наводнения: 8-800-200-19-71 (звонок бесплатный).
Жертв среди сотрудников УПФР нет, однако 11 семей сотрудников остались без жилья.
Пенсионный фонд Российской Федерации приносит свои соболезнования семьям погибших и всем пострадавшим от наводнения в Краснодарском крае.
Для сведения: численность получателей пенсий по линии ПФР в пострадавших районах Краснодарского края: г. Геленджик - 24602 пенсионера; г. Новороссийск – 68597 пенсионеров; Крымский район – 37188 пенсионеров.